охранно-поисковая система
Главная Контакты
 

Вопросы и ответы

     
  1. Зачем ставить Спутниковую противоугонную систему, если можно машину застраховать?
  2. Зачем ставить дорогую Спутниковую противоугонную систему, если можно поставить не дорогую сигнализацию-крякалку с брелоком-пейджером и она будет сообщать обо всех внештатных ситуациях с машиной?
  3. Спутниковую противоугонную систему можно «заглушить» специальным изделием подавляющим частоту Оператора сотовой связи, как машина будет охраняться в этой ситуации?
  4. Автомобиль можно поместить в специальный грузовой автофургон «обшитый» свинцовыми листами, не пропускающими радиоизлучение. Как Спутниковая противоугонная система защищает от такого способа угона?
  5. Когда автомобиль, оборудованный Спутниковой противоугонной системой, находится в подземном паркинге, видит ли его оператор Диспетчерского Центра?
  6. Зачем Спутниковая противоугонная система, если в автомобиле постоянно находится водитель или охранник?
  7. Что делать со Спутниковой противоугонной системой при продаже автомобиля?
  8. Что означает аудиоконтроль? Мои разговоры в автомобиле будут прослушиваться?
  9. За что платится ежемесячная абонплата?
  10. Спутниковая противоугонная система, для своей работы, нуждается в услугах GSM-операторов. Следовательно, в случаях, когда последние имеют проблемы со связью, такие как: зоны, где отсутствует покрытие; зоны неустойчивого приема сигнала; перегруженные каналы связи; возможны технические неисправности, приводящие к нарушению связи и прочее, может возникнуть повышенная вероятность угона автомобиля. Существуют ли альтернативные способы передачи информации от автомобиля в Диспетчерский Центр?
  11. Существует мнение, что спутниковые противоугонные системы сильно «садят» аккумулятор автомобиля.





1. Зачем ставить Спутниковую противоугонную систему, если можно машину застраховать?

Ответ:

Во-первых, при разбойном нападении на автомобиль страховой полис жизнь не спасает. Менее опасна ситуация если выбрасывают водителя из автомобиля и уезжают. Хуже если водителя оставляют в заложники. Тут, только алгоритм работы и возможности нашей системы позволяют, выявит эту ситуацию, и организовать задержание автомобиля с максимальной безопасностью для жизни заложника.

Во-вторых, обычная математика, страховая возмещает вам убыток за минусом франшизы по риску «угон», которая равна 5-10% от застрахованной стоимости автомобиля. Бывают нулевые франшизы по риску «угон», но это чаще маркетинговый ход слабых страховщиков для привлечения клиентов, крупные страховые компании нулевую франшизу для угонов практически не применяют.

Далее вы покупаете новый автомобиль и страхуете его снова, это 5-7% от стоимости авто, в пенсионный фонд 3% от стоимости авто без НДС, плюс транспортный сбор, номера и т.д. Если мы всё это сложим плюс невыплаченная франшиза по риску «угон», то получится сумма во много раз превышающая стоимость спутниковой системы. Есть один нюанс, при покупке следующего внепланового автомобиля в салоне может не оказаться желаемого вами варианта и его придется ждать, возможно, несколько месяцев, а ездить необходимо, отсутствие машины приносит дискомфорт. Этих хлопот и расходов может не быть, если установлена спутниковая охрана. Машина просто не сдвинется с места, а попытки её завести закончатся задержанием угонщиков.

В-третьих, тенденции угонов последних 5 лет таковы: например угнанный в Киеве автомобиль через 1,5-2 месяца появляется, скажем в Петербурге со всеми оригинальными номерами кузова и двигателя. Автомобиль за это время несколько раз перепродается в разных регионах и появляется в Петербурге уже у честного третьего или четвертого покупателя.

В такой ситуации, так как автомобиль найден, украинская полиция уже не может закрыть уголовное дело без возврата угнанного авто или письма из российской прокуратуры. Возврат автомобиля, почти невозможен, последний российский владелец сразу подает в суд в случае процессуальных действий против него или автомобиля. А письмо российская прокуратура будет всячески откладывать или вообще никогда не предоставит его для закрытия дела, так как предоставление таких писем косвенно подтверждает причастность российских органов к легализации угнанных автомобилей. У вас начинаются многолетние судебные тяжбы. А самое главное, что все это время у страховщика не наступают перед вами финансовые обязательства по причине не закрытого уголовного дела, вы и без машины и без страховки. Итог. Всех этих проблем не будет, если установлена спутниковая охрана Поларис Сателлит. При попытке угона система отправит сигнал «тревога» оператору, заблокированный автомобиль просто не сдвинется с места, а настойчивые попытки его завести закончатся встречей угонщиков с полицией.

В-четвертых, спутниковая охрана и страховка не альтернативы друг другу, ненужно их противопоставлять, правильно обязательно иметь оба этих продукта

К оглавлению



2. Зачем ставить дорогую Спутниковую противоугонную систему, если можно поставить не дорогую сигнализацию-крякалку с брелоком-пейджером и она будет сообщать обо всех внештатных ситуациях с машиной?

Ответ:

Сигнализации с пейджером являются массовым продуктом и хорошо изучены угонщиками. В случае с такой сигнализацией владельцу самому придется реагировать на сигналы тревоги, вызывать полицию или бежать к автомобилю препятствовать угону. Направляясь к автомобилю, вы рассчитываете, что заметив вас, воры сразу разбегутся, но они не всегда это делают, особенно если вооружены и рядом нет свидетелей. Да и зачем убегать, если в 99% таких случаев владелец, прибежав, приносит с собой ключи от машины.

В среднем на взлом крякалки с применением кодграббера уходит до 5 минут, вы можете просто не успеть самостоятельно, остановить угон.

Оборудование Поларис Сателлит не является массовым продуктом который можно купить в любом авто-магазине или авто-базаре. Оно схемотехнически уникально, разрабатывается и производится нами специально для автомобилей премиум класса и продается только в автосалонах торгующих ими. Регулярное программно-аппаратное обновление систем для противодействия новым высокотехнологическим способам угона, дает нашим клиентам всегда самое последнее решение по охране автомобиля. При спутниковой системе вы не занимаетесь охраной автомобиля лично. Это делает круглосуточный диспетчерский центр, он принимает тревоги от автомобиля, дистанционно управляет блокирующими и сигнальными устройствами защиты, связывается с владельцем и оперативно действует согласно ситуации.

Безусловно, панацеи от угона не существует. Надеться на то, что в машине стоит спутниковая противоугонная система и её можно оставлять где, угодно не закрывая, по крайней мере, не разумно.

По поводу высокой стоимости спутниковой системы. Если начать глубоко изучать вопрос охраны автомобиля, то можно столкнуться с мнением, что владельцы должны пользоваться положением - стоимость затрат на эффективную охрану автомобиля должна составлять 5-10% его стоимости.

К оглавлению



3. Спутниковую противоугонную систему можно «заглушить» специальным изделием подавляющим частоту Оператора сотовой связи, как машина будет охраняться в этой ситуации?

Ответ:

Генераторы помех или «глушилки», это «ахиллесова пята» любой электроники работающей с радио волнами, в том числе и спутниковых охранных комплексов. Поэтому все системы Поларис Сателлит имеют Антиджаммер, устройство которое обнаруживает попытку глушения и передает сигнал «тревога» в диспетчерский центр. Ключевым отличием спутниковых сигнализаций от обычных крякалок является комбинированное использование спутников группировки GPS и связи GSM стандарта, по которому передается тревога в диспетчерский центр. Соответственно, если спутниковая система не имеет защиты от «глушилок» она становится уязвимой, теряет свой концептуальный смысл, не может стоить дорого и, по сути, обычная сигнализация.

К оглавлению



4. Автомобиль можно поместить в специальный грузовой автофургон «обшитый» свинцовыми листами, не пропускающими радиоизлучение. Как Спутниковая противоугонная система защищает от такого способа угона?

Ответ:

Автомобиль, находящийся под охраной Поларис Сателлит нельзя несанкционированно переместить с места, а для того что бы он попал в фургон его надо поднять, качнуть, наклонить. Наши системы имеют цифровой датчик «крена-наклона» реагирующий на изменение положения автомобиля в пространстве, поэтому при попытке погрузить автомобиль, на что-либо обязательно произойдет ТРЕВОГА от этого датчика. Если угонщики перед этим включат «глушилку», то будет ТРЕВОГА от антиджаммера.

Сам этот вопрос навеян автовладельцам, творческим воображением журналистов пишущих статьи о спутниковых сигнализациях, а не реальными фактами из жизни.

Во-первых, любой грузовой автомобиль с фургоном всегда имеет вероятность быть остановленным патрулём ДПС, особенно в ночное время. Во-вторых, какими должны быть толщина и вес свинцовых листов, что бы они гарантированно ни пропускали GSM связь? В-третьих, стоимость изготовления подобного автофургона будет высокой и вряд ли сможет компенсировать доходы воров от украденного автомобиля, если только они не собрались угонять что-нибудь эксклюзивное типа Maybach, Pagani Zonda или Bugatti Veyron. Тем более, что рядом может оказаться машина без спутниковой системы для угона которой понадобится значительно меньше средств, сил и времени

К оглавлению



5. Когда автомобиль, оборудованный Спутниковой противоугонной системой, находится в подземном паркинге, видит ли его оператор Диспетчерского Центра?

Ответ:

Если это подземный паркинг, спутников, скорее всего не будет видно, но будет работать GSM связь, по которой оператор получит тревогу (без географических координат автомобиля) и пошлёт блокирующие команды. Бывают паркинги, где пропадает и GSM связь, тогда тревоги, которые в этот период происходят, записываются в черный ящик системы и при появлении сети мгновенно отправляются в диспетчерский центр. Как правило, подземные паркинги всегда охраняемые.

К оглавлению



6. Зачем Спутниковая противоугонная система, если в автомобиле постоянно находится водитель или охранник?

Ответ:

«Зачем ставить вообще какую-нибудь сигнализацию даже самую простую, если в машине постоянно находится человек и все передвижения происходят с машинами сопровождения». Это, к сожалению, распространенный стереотип отношения к охране автомобиля владельцев с личной охраной, и он имеет под собой основание, так как на личную охрану выделяются суммы на много превышающие стоимость спутниковых систем. Но о таком их отношении к установке дополнительных сигнализаций на автомобиль прекрасно осведомлены угонщики и пользуются этим. Они следят за такой машиной несколько дней, выжидая момент, когда охрана оставит автомобиль хотя бы на несколько минут, без проблем взламывают заводской иммобилайзер и уезжают. Суть в том, что ворам гораздо легче и гарантированней угнать именно такой автомобиль, чем одиноко стоящий в темном переулке без личной охраны, но нафаршированный спутниковой системой и прочими устройствами безопасности.

К оглавлению



7. Что делать со Спутниковой противоугонной системой при продаже автомобиля?

Ответ:

Номинальный ресурс работы спутниковой системы Поларис Сателлит около 10 лет, поэтому необязательно продавать её вместе с автомобилем. Наш специалист в удобное для вас время может демонтировать оборудование со старого и установить на новый автомобиль для продолжения обслуживания.

К оглавлению



8. Что означает аудиоконтроль? Мои разговоры в автомобиле будут прослушиваться?

Ответ:

Спутниковая противоугонная система «Поларис Сателлит» использует в своём оборудовании SIM-карты одного из операторов мобильной связи. Пользователь системы по своему запросу может получить детализированный отчет по SIM-карте, установленной в его автомобиле с указанными датами, временем и длительностью подключения голосового канала.

С помощью аудиоконтроля салона владелец автомобиля всегда имеет возможность узнать, что в нём происходит.

Например, находясь в супермаркете или кинотеатре, нет необходимости бежать к машине, если в ней сработал датчик объема. Можно попросить оператора Диспетчерского Центра «послушать» салон, ведь подобные «сработки» могут приходить от севшей на капот возле лобового стекла птицы или кошки.

Аудиконтроль используется для получения более полной информации о происходящем в салоне автомобиля, во время угона. Особенно без этого не обойтись, если угон совершается посредством разбойного нападения, в результате которого автовладелец становиться заложником. Не секрет, что иногда, для того что бы завладеть автомобилем, угонщики могут прибегнуть к разбойному нападению на автовладельца.

Если автомобиль «заказан», преступникам не всегда хочется тратить силы и средства на преодоление сложной охранной системы. Можно просто подойти к водителю в момент, когда тот покидает или садится в автомобиль, пригрозить ему оружием и забрать ключи от машины. Как правило, пострадавшего автовладельца, который может тут же вызвать полицию, угонщики забирают с собой. Обычно это делается группой лиц и особенно, когда за рулём женщина.

С этой минуты, для автовладельца, ставшего заложником, события могут начать развиваться непредсказуемо. Аудиоконтроль позволяет понять был ли это обычный угон или еще имеет место захват заложника и передать соответствующую информацию правоохранительным органам.

Какие бы не стояли в автомобиле спутниковые или иные охранные устройства, сколько бы денег они ни стоили и как бы убедительно, красноречивые продавцы, не рассказывали об их достоинствах, если в системе которая ставиться на автомобиль нет аудиоконтроля салона и круглосуточного Диспетчерского Центра, имеющего возможность его использовать, эта система никогда не сможет помочь автовладельцу, оказавшемуся в вышеописанной ситуации.

К оглавлению



9. За что платится ежемесячная абонплата?

Ответ:

В абонентскую плату входят:

  1. Услуги круглосуточного Диспетчерского Центра,
  2. Услуги оператора мобильной связи, чья SIM-карта установлена в оборудовании охраны автомобиля.
  3. Техническая поддержка пользователей:
    • плановое техническое обслуживание на территории «Поларис Сателлит»;
    • консультации технических специалистов;
    • выезд группы тех. поддержки к автомобилю (в экстренных случаях).

К оглавлению



10. Спутниковая противоугонная система, для своей работы, нуждается в услугах GSM-операторов. Следовательно, в случаях, когда последние имеют проблемы со связью, такие как: зоны, где отсутствует покрытие; зоны неустойчивого приема сигнала; перегруженные каналы связи; возможны технические неисправности, приводящие к нарушению связи и прочее, может возникнуть повышенная вероятность угона автомобиля. Существуют ли альтернативные способы передачи информации от автомобиля в Диспетчерский Центр?

Ответ:

Использование GSM-связи спутниковыми охранными операторами, за долгие годы, показало свою высокую эффективность.

Охват территории обитаемой суши GSM-операторами очень высок и качество их работы постоянно улучшается.

Высокая вероятность угона существует, преимущественно, в крупных городах, где трудней отыскать машину в плотной застройке. В городах легче найти место, в огромном количестве кооперативных гаражей, для «отстоя» автомобиля, пока его будут искать. Как правило, все города хорошо «покрыты» GSM-связью.

Технология позволяет создать Спутниковую противоугонную систему с передачей ТРЕВОГИ по каналам спутниковой связи, но это приведет к значительному удорожанию, как оборудования, так и услуги. К тому, же спутниковая связь вряд ли будет более эффективна, чем GSM из-за плохой работы в помещениях. Существуют другие стандарты связи, но в настоящее время они не могут быть применены к охране автомобилей из-за ограниченной территории покрытия. Возможно, в будущем появятся стандарты мобильной связи широкого пользования эффективней и качественней существующих.

К оглавлению



11. Существует мнение, что спутниковые противоугонные системы сильно «садят» аккумулятор автомобиля.

Ответ:

Все, кто является владельцем мобильного телефона, знают, что у этого устройства существует два параметра потребления энергии, режим ожидания и режим разговора. И никого не удивляет, что даже когда телефон не используется, а просто включен, аккумулятор в нём, всё равно садится. Телефону постоянно нужна энергия для нахождения «в сети», так называемый режим ожидания.

Такой же принцип заложен и в оборудовании Спутниковой противоугонной системы, установленной в автомобиле. Только режим ожидания обеспечивается за счет собственных аккумуляторов системы и аккумулятора автомобиля.

Если на автомобиле долго не ездить, аккумулятор в нём разряжается, особенно это касается современных дорогих машин, с большим количеством различных энергоёмких устройств, таких как пневматическая подвеска, автоматическая «подтяжка» дверей, «подкачка» топлива и тормозной жидкости, автоопрос бортовой электросети и прочее.

У бортового аккумулятора, для зарядки, есть всего два источника энергии, это двигатель (ВНИМАНИЕ: работающий на оборотах не ниже 1500 – 2000 об/мин) или внешнее зарядное устройство. Производители автомобилей рекомендуют заряжать аккумулятор не реже, чем один раз в месяц, если автомобиль не используется.

Спутниковая охранная система Поларис Сателлит, «добавляет» к стандартным параметрам потребления автомобиля ещё от 50 до 120 миллиампер (в зависимости от конфигурации системы) что позволяет спокойно его завести даже через две – три недели «простоя». На сегодняшний день, это лучший показатель на рынке.

И главное, все системы Поларис Сателлит имеют интеллектуальный режим "Энергоменеджер" позволяющий беречь заряд аккумулятора для возможности запуска двигателя автомобиля после 5 - 7 недель простоя (в зависимости от конфигурации системы).

К оглавлению