-
 

Questions and answers

     
  1. Why would you need Satellite anti-theft system, if it is possible to insure a car?
  2. Why install expensive satellite anti-theft system, if you can install cheaper signaling system can be delivered with key pager and it will report all emergency situations with the machine?
  3. Satellite anti-theft system can be "drown out" with a special device overwhelming cellular operators frequency, how will the car be protected in this situation?
  4. The car could be placed in a special cargo vehicle with made out of lead walls that do not let radio emission. How satellite anti-theft system protects against theft in this case?
  5. When the vehicle equipped with satellite anti-theft system is located in the underground parking, is still visible to an operator from Dispatch Center?
  6. Why is there any need for a satellite anti-theft system, if the car is always with the driver or a guard?
  7. What to do with a satellite anti-theft system in case you're selling a car?
  8. What is audio control? My conversations in the car are going to be monitored?
  9. What is a monthly subscription fee for?
  10. Satellite anti-theft system for its operation requires the services of GSM-operators. Consequently, when the latter have problems with communication, such as areas where there is no coating; unstable reception area signal; overloaded communication channels; possible technical malfunctions that lead to the disruption of communication, etc., may be an increased likelihood of theft of the vehicle. Are there alternative ways of transferring information from the vehicle to the Dispatch Center?
  11. It is believed that anti-satellite system run car battery out quickly





1. Why would you need Satellite anti-theft system, if it is possible to insure a car?

Answer:

Firstly, with robbery on a car insurance policy does not save lives. Less dangerous situation if the driver thrown from the car and car thiefs leave. Worse if the driver is left hostage. Here only algorithm of actions and capabilities of our systems will allow to solve this situation, and to organize detention of the vehicle with maximum safety for the lives of the hostages.

Secondly, insurance reimburses you for loss minus franchise risk "theft", which is equal to 5-10% of the insured value of the car. There are zero deductible on the risk of "theft", but it is marketing ploy of the most weak insurance companies on the market in order to attract customers, large insurance companies pretty much never use a zero deductible for hijackings.

Then you buy a new car and insure it again, it is 5-7% of the cost of the car, 3% of the cost of cars without VAT to the pension fund, plus transport fee etc. If we add up all this plus unpaid franchise on risk of "theft", you get a sum many times greater than the cost of the satellite system. There is one caveat, when buying your next unplanned car there might not be your desired option and you'll have to wait, sometimes even for a few months in addition to all the expences you'll have to go through. And all these hassles and expenses can be avoided if you install our satellite protection. Vehicle simply will not start, and attempts to make it run will end up in detentioning hijackers.

Thirdly, the trend of thefts in the last 5 years in Ukraine is as follows: for example a car stolen in Kyiv after 1,5-2 months appears in St. Petersburg with all the original numbers body and engine. The car after all this time had been resold several times in different regions and finally appears in St. Petersburg for an honest third or fourth customer.

In such a situation, since the vehicle is found, the Ukrainian authorities can not close the case without returning of the stolen car or a letter from the Russian prosecutor's office. Return the car is almost impossible since the last Russian owner will immediately submit to the court in the case of proceedings against him or the car. A letter to Russian Prosecutor's Office will do its best to postpone or never give it to close the case, since the provision of such messages indirectly confirms the involvement of Russian authorities to the legalization of stolen vehicles. You begin many years of litigation. And most importantly, that all this time the insurer has not come to you because of financial obligations, not closed the criminal case, and you are without a car and without insurance. Bottom line there's no need to go through all this trouble if you install car security Polaris Satellite. If someone tries to attempt to hijack, the system will send a signal ALARM to the operator. Locked car will not budge, and persistent attempts will only end up with a hijacker meeting with the police.

Fourthly, satellite security and insurance are not alternatives to each other, it's unnecessary to oppose them. It is good to have the correct both of these products.

Back to the top



2. Why install expensive satellite anti-theft system, if you can install cheaper signaling system with key pager and it will report all emergency situations with the machine?

Answer:

Alarm system with pager is a mass product and is well studied by hijackers. In the case of alarm going on owner has to respond to the alarms, call the police or to flee to the vehicle prevent hijacking. Going to a car by yourself hoping that you won't be noticed and thieves would flee at once is not wise. Since they do not always do it, especially when they outnumber you, they are armed and there're no witnesses. And why escape, if in 99% of these cases the owner is running to them having the car keys in his pocket.

It takes an average of up to 5 minutes to hijack a car using a codegrabber, and you can simply not have time to stop hijacking yourself.

Polaris Satellite Equipment is not a mass product that can be purchased at any auto store or auto-market. It is uniquely designed and manufactured by us especially for premium cars and is only sold in authorized Car Dealerships. Regular updating of software and hardware systems to counter new high-tech theft methods gives our customers an up to date protection service for the vehicle. With the satellite system there's no need for you to be engaged in the protection of your personal car. It's a job for our system and 24h control center which will receive all alarms and notifications from the car and will remotely control and protect the car.

Of course, a panacea for theft does not exist. But its not reasonable to leave your car anywhere and hope for the security system. Better safe than sorry.

As for the high cost of satellite systems. If you study the issue of protection of the car, you can encounter the opinion that the owners for efficient protection of the car should use 5-10% of its value.

Back to the top



3. Satellite anti-theft system can be "drown out" with a special device overwhelming cellular operators frequency, how will the car be protected in this situation?

Answer:

Jammers are the "achilles heel" of any operating electronics with radio waves, including satellite security systems. Therefore, all Polaris Satellite systems have anti-jammers, a device that detects an attempt to jam the signal and transmits the "alarm" signal to the control center. The key difference from conventional satellite alarm key notifiers is that it uses combined satellite GPS constellation and the GSM standard through which the alarm is transmitted to the control center. Therefore, if the satellite system is not protected against "jamming" it becomes vulnerable, loses its conceptual meaning, it can be inexpensive but in fact it would be just a common alarm.

Back to the top



4. The car could be placed in a special cargo vehicle with made out of lead walls that do not let radio emission. How satellite anti-theft system protects against theft in this case?

Answer:

The car under the protection of Polaris Satellite can not move from the place without authorization. For the car to get into the van it is necessary to lift, swing or tilt it. Either way our system has a digital sensor "tilt-roll" which responds to changes in position of the car in the space, so when you try to load a car on anything with car locked there will be "alarm" signal from this sensor. If the hijackers try to jamm signal, the system will recognize that and send an "anti-jammer" signal.

The very question is often asked by the car owners after they've read articles written by journalists with creative imagination on satellite alarms, rather than the real facts and situation.

Firstly, any truck with a van always has a chance of being stopped by traffic police patrol, especially at night. Secondly, what should be the thickness and weight of lead sheets so that they guaranteed did not pass GSM connection? Thirdly, the cost of producing such a van would be so high and so unlikely to compensate for the revenue from the stolen car thieves, unless they came to steal something exclusive like Maybach, Pagani Zonda or a Bugatti Veyron. Especially because there nearby might be a car without a satellite system for which the theft will need much less money, time and effort.

Back to the top



5. When the vehicle equipped with satellite anti-theft system is located in the underground parking, is it still visible to an operator from a Dispatch Center?

Answer:

If it is underground parking, most likely that satellites will not be visible to car, but will operate GSM communication on which the operator will receive alarm (without geographical coordinates of the vehicle) and will send a blocking command. There are car parks, where even GSM communication is not functioning properly. In this case alarms that occur during this period are recorded in the black box system and the moment network appears it will instantly send information to the control center. As a rule, underground parking are always protected.

Back to the top



6. Why is there any need for a satellite anti-theft system, if the car is always with the driver or a guard?

Answer:

It is unfortunately widespread stereotype attitude towards the protection of vehicle owners with personal guard, and it is unfounded, because the amount of personal protection is a lot higher than the cost of satellite systems. But this attitude to not install additional alarms on the car hijackers are well aware and take advantage of this. They keep track of such a machine for several days, waiting for the moment when the guards leave the car at least for a few minutes, and with no problem breaking into the factory immobilizer quickly leave. The bottom line is that much easier for thieves to steal such a car rather than the one standing alone in a dark alley without a bodyguard, but stuffed with the satellite system and other safety devices.

Back to the top



7. What to do with a satellite anti-theft system in case you're selling a car?

Answer:

The nominal life of the Polaris Satellite System Device is about 10 years, so it's not necessarily to sell it together with a car. Our specialist at a convenient time for you can dismantle the equipment from the old car and install it into your new to continue with the service.

Back to the top



8. What is audio control? My conversations in the car are going to be monitored?

Answer:

Satellite anti-theft system "Polaris Satellite" is using in its equipment SIM-card of one of the mobile operators. Users on your system can request to receive a detailed report on the SIM-card installed in his car with the specified date, time and duration of a voice channel connection.

With audio surveillance inside the car owner always has the opportunity to learn what is happening in it.

For example, while in a supermarket or a theater, there is no need to run to the vehicle in case volume sensor will go off. You can ask operator to listen a car salon using the microphone, since "drawdowns" may come from the shrunken on the hood near the windshield of a bird or cat for example.

Audio-control is used to obtain more information about what is happening inside the vehicle at the time of theft. Especially it is useful if the theft is committed by means of robbery, which resulted in the car owner to become a hostage. It is no secret that sometimes to take possession of the car, the hijackers may resort to armed assault on the driver.

If the vehicle is "ordered", criminals do not always want to spend time and energy on overcoming the complex security system. You can just walk up to the driver at the time when he is leaving or getting into a car and threatened him with weapons and pick up the car keys. As a rule, the affected driver is taken by hijackers so that he wouldn't immediately report the authorities. This is typically done by group of people, and especially if there's a woman behind the wheel.

From that moment for the vehicle owner who became hostage events can begin to develop unpredictably. Audio Monitoring allows you to understand whether it was an ordinary hijacking or another, if there's a hostage-taking and pass relevant information to law enforcement authorities.

Without such a system you can no matter how much money would other security system cost, or how persuasive or eloquent salesmen can be about their merits and protection systems it doesn't matter. If the system is placed on the car with no audio surveillance in salon and possibility for dispatching center to use it, this system will never be able to help car owners caught in the situation described above.

Back to the top



9. What is a monthly subscription fee for?

Answer:

The subscription fee includes:

  1. Services of 24h Dispatch Center,
  2. Services of the mobile operator whose SIM-card is installed in security system of the vehicle.
  3. Technical support:
    • routine maintenance on the territory of Polaris Satellite;
    • consultations with technical experts etc.;
    • services of technical team that in case emergency will come to you.

Back to the top



10. Satellite anti-theft system for its operation requires the services of GSM-operators. Consequently, when the latter have problems with communication, such as areas where there is no coating; unstable reception area signal; overloaded communication channels; possible technical malfunctions that lead to the disruption of communication, etc., may be an increased likelihood of theft of the vehicle. Are there alternative ways of transferring information from the vehicle to the Dispatch Center?

Answer:

Use of GSM-communication by satellite security operators over the years has shown to be highly effective.

Coverage of inhabited territory by GSM-operators is very high and the quality of their work is constantly improving.

The high probability of theft exists mainly in large cities, where it is difficult to find the car in a dense housing. In the cities it is easier to find a place in a large number of cooperative garages, for "settling" of the car until it will look. As a rule, all the city is well "covered GSM-communication.

Technology allows you to establish a satellite anti-theft system with alarm transmission via satellite, but it will lead to a significant increase in the cost both equipment and services. In addition, the satellite is unlikely to be more efficient than GSM because of the poor performance of the premises. There are other communication standards, but at the present time they can not be applied to the protection of vehicles due to the limited coverage area. Perhaps in the future there will be widespread use of mobile communication standards of efficiency and quality of existing ones.

Back to the top



11. It is believed that anti-satellite system run car battery out quickly.

Answer:

Everybody who owns a mobile phone knows that in the device there are two modes of energy consumption: standby and talk mode. And no surprise that even when the phone is not used but simply turned on, the battery in it is still running out. Phone constantly needs energy to find "network", the so-called standby mode.

The same principle is used in the equipment in satellite anti-theft system installed in the vehicle. Only the standby mode it has access to both: its own battery system and the vehicle's battery.

If the vehicle hasn't been in use for a long time the battery in it is still getting discharged, especially in today's luxury cars with lots of different power-consuming devices such as air suspension, automatic "lifting" doors, "swapping" of fuel and brake fluid, auto polling onboard power etc.

In the onboard battery for charging there are only two power sources: an engine (CAUTION: operating at the speed not lower than 1500 - 2000 rev / min) and an external charger. Car manufacturers recommend charging battery not less than once a month, if the vehicle is not in use.

To that satellite alarm system "Polaris Satellite" adds consumption of energy from 50 to 120 mA (depending on system configuration) that allows you to safely have the car in even two - three weeks 'downtime'. To date, this is the best indicator of the market.

And most importantly, all Polaris Satellite systems have an intelligent mode "energy manager" which allows to protect the battery charge to be able to start the car engine after 5 - 7 weeks of inactivity (depending on the system configuration).

Back to the top

охранно-поисковая система
Главная Контакты
 

Вопросы и ответы

     
  1. Зачем ставить Спутниковую противоугонную систему, если можно машину застраховать?
  2. Зачем ставить дорогую Спутниковую противоугонную систему, если можно поставить не дорогую сигнализацию-крякалку с брелоком-пейджером и она будет сообщать обо всех внештатных ситуациях с машиной?
  3. Спутниковую противоугонную систему можно «заглушить» специальным изделием подавляющим частоту Оператора сотовой связи, как машина будет охраняться в этой ситуации?
  4. Автомобиль можно поместить в специальный грузовой автофургон «обшитый» свинцовыми листами, не пропускающими радиоизлучение. Как Спутниковая противоугонная система защищает от такого способа угона?
  5. Когда автомобиль, оборудованный Спутниковой противоугонной системой, находится в подземном паркинге, видит ли его оператор Диспетчерского Центра?
  6. Зачем Спутниковая противоугонная система, если в автомобиле постоянно находится водитель или охранник?
  7. Что делать со Спутниковой противоугонной системой при продаже автомобиля?
  8. Что означает аудиоконтроль? Мои разговоры в автомобиле будут прослушиваться?
  9. За что платится ежемесячная абонплата?
  10. Спутниковая противоугонная система, для своей работы, нуждается в услугах GSM-операторов. Следовательно, в случаях, когда последние имеют проблемы со связью, такие как: зоны, где отсутствует покрытие; зоны неустойчивого приема сигнала; перегруженные каналы связи; возможны технические неисправности, приводящие к нарушению связи и прочее, может возникнуть повышенная вероятность угона автомобиля. Существуют ли альтернативные способы передачи информации от автомобиля в Диспетчерский Центр?
  11. Существует мнение, что спутниковые противоугонные системы сильно «садят» аккумулятор автомобиля.





1. Зачем ставить Спутниковую противоугонную систему, если можно машину застраховать?

Ответ:

Во-первых, при разбойном нападении на автомобиль страховой полис жизнь не спасает. Менее опасна ситуация если выбрасывают водителя из автомобиля и уезжают. Хуже если водителя оставляют в заложники. Тут, только алгоритм работы и возможности нашей системы позволяют, выявит эту ситуацию, и организовать задержание автомобиля с максимальной безопасностью для жизни заложника.

Во-вторых, обычная математика, страховая возмещает вам убыток за минусом франшизы по риску «угон», которая равна 5-10% от застрахованной стоимости автомобиля. Бывают нулевые франшизы по риску «угон», но это чаще маркетинговый ход слабых страховщиков для привлечения клиентов, крупные страховые компании нулевую франшизу для угонов практически не применяют.

Далее вы покупаете новый автомобиль и страхуете его снова, это 5-7% от стоимости авто, в пенсионный фонд 3% от стоимости авто без НДС, плюс транспортный сбор, номера и т.д. Если мы всё это сложим плюс невыплаченная франшиза по риску «угон», то получится сумма во много раз превышающая стоимость спутниковой системы. Есть один нюанс, при покупке следующего внепланового автомобиля в салоне может не оказаться желаемого вами варианта и его придется ждать, возможно, несколько месяцев, а ездить необходимо, отсутствие машины приносит дискомфорт. Этих хлопот и расходов может не быть, если установлена спутниковая охрана. Машина просто не сдвинется с места, а попытки её завести закончатся задержанием угонщиков.

В-третьих, тенденции угонов последних 5 лет таковы: например угнанный в Киеве автомобиль через 1,5-2 месяца появляется, скажем в Петербурге со всеми оригинальными номерами кузова и двигателя. Автомобиль за это время несколько раз перепродается в разных регионах и появляется в Петербурге уже у честного третьего или четвертого покупателя.

В такой ситуации, так как автомобиль найден, украинская полиция уже не может закрыть уголовное дело без возврата угнанного авто или письма из российской прокуратуры. Возврат автомобиля, почти невозможен, последний российский владелец сразу подает в суд в случае процессуальных действий против него или автомобиля. А письмо российская прокуратура будет всячески откладывать или вообще никогда не предоставит его для закрытия дела, так как предоставление таких писем косвенно подтверждает причастность российских органов к легализации угнанных автомобилей. У вас начинаются многолетние судебные тяжбы. А самое главное, что все это время у страховщика не наступают перед вами финансовые обязательства по причине не закрытого уголовного дела, вы и без машины и без страховки. Итог. Всех этих проблем не будет, если установлена спутниковая охрана Поларис Сателлит. При попытке угона система отправит сигнал «тревога» оператору, заблокированный автомобиль просто не сдвинется с места, а настойчивые попытки его завести закончатся встречей угонщиков с полицией.

В-четвертых, спутниковая охрана и страховка не альтернативы друг другу, ненужно их противопоставлять, правильно обязательно иметь оба этих продукта

К оглавлению



2. Зачем ставить дорогую Спутниковую противоугонную систему, если можно поставить не дорогую сигнализацию-крякалку с брелоком-пейджером и она будет сообщать обо всех внештатных ситуациях с машиной?

Ответ:

Сигнализации с пейджером являются массовым продуктом и хорошо изучены угонщиками. В случае с такой сигнализацией владельцу самому придется реагировать на сигналы тревоги, вызывать полицию или бежать к автомобилю препятствовать угону. Направляясь к автомобилю, вы рассчитываете, что заметив вас, воры сразу разбегутся, но они не всегда это делают, особенно если вооружены и рядом нет свидетелей. Да и зачем убегать, если в 99% таких случаев владелец, прибежав, приносит с собой ключи от машины.

В среднем на взлом крякалки с применением кодграббера уходит до 5 минут, вы можете просто не успеть самостоятельно, остановить угон.

Оборудование Поларис Сателлит не является массовым продуктом который можно купить в любом авто-магазине или авто-базаре. Оно схемотехнически уникально, разрабатывается и производится нами специально для автомобилей премиум класса и продается только в автосалонах торгующих ими. Регулярное программно-аппаратное обновление систем для противодействия новым высокотехнологическим способам угона, дает нашим клиентам всегда самое последнее решение по охране автомобиля. При спутниковой системе вы не занимаетесь охраной автомобиля лично. Это делает круглосуточный диспетчерский центр, он принимает тревоги от автомобиля, дистанционно управляет блокирующими и сигнальными устройствами защиты, связывается с владельцем и оперативно действует согласно ситуации.

Безусловно, панацеи от угона не существует. Надеться на то, что в машине стоит спутниковая противоугонная система и её можно оставлять где, угодно не закрывая, по крайней мере, не разумно.

По поводу высокой стоимости спутниковой системы. Если начать глубоко изучать вопрос охраны автомобиля, то можно столкнуться с мнением, что владельцы должны пользоваться положением - стоимость затрат на эффективную охрану автомобиля должна составлять 5-10% его стоимости.

К оглавлению



3. Спутниковую противоугонную систему можно «заглушить» специальным изделием подавляющим частоту Оператора сотовой связи, как машина будет охраняться в этой ситуации?

Ответ:

Генераторы помех или «глушилки», это «ахиллесова пята» любой электроники работающей с радио волнами, в том числе и спутниковых охранных комплексов. Поэтому все системы Поларис Сателлит имеют Антиджаммер, устройство которое обнаруживает попытку глушения и передает сигнал «тревога» в диспетчерский центр. Ключевым отличием спутниковых сигнализаций от обычных крякалок является комбинированное использование спутников группировки GPS и связи GSM стандарта, по которому передается тревога в диспетчерский центр. Соответственно, если спутниковая система не имеет защиты от «глушилок» она становится уязвимой, теряет свой концептуальный смысл, не может стоить дорого и, по сути, обычная сигнализация.

К оглавлению



4. Автомобиль можно поместить в специальный грузовой автофургон «обшитый» свинцовыми листами, не пропускающими радиоизлучение. Как Спутниковая противоугонная система защищает от такого способа угона?

Ответ:

Автомобиль, находящийся под охраной Поларис Сателлит нельзя несанкционированно переместить с места, а для того что бы он попал в фургон его надо поднять, качнуть, наклонить. Наши системы имеют цифровой датчик «крена-наклона» реагирующий на изменение положения автомобиля в пространстве, поэтому при попытке погрузить автомобиль, на что-либо обязательно произойдет ТРЕВОГА от этого датчика. Если угонщики перед этим включат «глушилку», то будет ТРЕВОГА от антиджаммера.

Сам этот вопрос навеян автовладельцам, творческим воображением журналистов пишущих статьи о спутниковых сигнализациях, а не реальными фактами из жизни.

Во-первых, любой грузовой автомобиль с фургоном всегда имеет вероятность быть остановленным патрулём ДПС, особенно в ночное время. Во-вторых, какими должны быть толщина и вес свинцовых листов, что бы они гарантированно ни пропускали GSM связь? В-третьих, стоимость изготовления подобного автофургона будет высокой и вряд ли сможет компенсировать доходы воров от украденного автомобиля, если только они не собрались угонять что-нибудь эксклюзивное типа Maybach, Pagani Zonda или Bugatti Veyron. Тем более, что рядом может оказаться машина без спутниковой системы для угона которой понадобится значительно меньше средств, сил и времени

К оглавлению



5. Когда автомобиль, оборудованный Спутниковой противоугонной системой, находится в подземном паркинге, видит ли его оператор Диспетчерского Центра?

Ответ:

Если это подземный паркинг, спутников, скорее всего не будет видно, но будет работать GSM связь, по которой оператор получит тревогу (без географических координат автомобиля) и пошлёт блокирующие команды. Бывают паркинги, где пропадает и GSM связь, тогда тревоги, которые в этот период происходят, записываются в черный ящик системы и при появлении сети мгновенно отправляются в диспетчерский центр. Как правило, подземные паркинги всегда охраняемые.

К оглавлению



6. Зачем Спутниковая противоугонная система, если в автомобиле постоянно находится водитель или охранник?

Ответ:

«Зачем ставить вообще какую-нибудь сигнализацию даже самую простую, если в машине постоянно находится человек и все передвижения происходят с машинами сопровождения». Это, к сожалению, распространенный стереотип отношения к охране автомобиля владельцев с личной охраной, и он имеет под собой основание, так как на личную охрану выделяются суммы на много превышающие стоимость спутниковых систем. Но о таком их отношении к установке дополнительных сигнализаций на автомобиль прекрасно осведомлены угонщики и пользуются этим. Они следят за такой машиной несколько дней, выжидая момент, когда охрана оставит автомобиль хотя бы на несколько минут, без проблем взламывают заводской иммобилайзер и уезжают. Суть в том, что ворам гораздо легче и гарантированней угнать именно такой автомобиль, чем одиноко стоящий в темном переулке без личной охраны, но нафаршированный спутниковой системой и прочими устройствами безопасности.

К оглавлению



7. Что делать со Спутниковой противоугонной системой при продаже автомобиля?

Ответ:

Номинальный ресурс работы спутниковой системы Поларис Сателлит около 10 лет, поэтому необязательно продавать её вместе с автомобилем. Наш специалист в удобное для вас время может демонтировать оборудование со старого и установить на новый автомобиль для продолжения обслуживания.

К оглавлению



8. Что означает аудиоконтроль? Мои разговоры в автомобиле будут прослушиваться?

Ответ:

Спутниковая противоугонная система «Поларис Сателлит» использует в своём оборудовании SIM-карты одного из операторов мобильной связи. Пользователь системы по своему запросу может получить детализированный отчет по SIM-карте, установленной в его автомобиле с указанными датами, временем и длительностью подключения голосового канала.

С помощью аудиоконтроля салона владелец автомобиля всегда имеет возможность узнать, что в нём происходит.

Например, находясь в супермаркете или кинотеатре, нет необходимости бежать к машине, если в ней сработал датчик объема. Можно попросить оператора Диспетчерского Центра «послушать» салон, ведь подобные «сработки» могут приходить от севшей на капот возле лобового стекла птицы или кошки.

Аудиконтроль используется для получения более полной информации о происходящем в салоне автомобиля, во время угона. Особенно без этого не обойтись, если угон совершается посредством разбойного нападения, в результате которого автовладелец становиться заложником. Не секрет, что иногда, для того что бы завладеть автомобилем, угонщики могут прибегнуть к разбойному нападению на автовладельца.

Если автомобиль «заказан», преступникам не всегда хочется тратить силы и средства на преодоление сложной охранной системы. Можно просто подойти к водителю в момент, когда тот покидает или садится в автомобиль, пригрозить ему оружием и забрать ключи от машины. Как правило, пострадавшего автовладельца, который может тут же вызвать полицию, угонщики забирают с собой. Обычно это делается группой лиц и особенно, когда за рулём женщина.

С этой минуты, для автовладельца, ставшего заложником, события могут начать развиваться непредсказуемо. Аудиоконтроль позволяет понять был ли это обычный угон или еще имеет место захват заложника и передать соответствующую информацию правоохранительным органам.

Какие бы не стояли в автомобиле спутниковые или иные охранные устройства, сколько бы денег они ни стоили и как бы убедительно, красноречивые продавцы, не рассказывали об их достоинствах, если в системе которая ставиться на автомобиль нет аудиоконтроля салона и круглосуточного Диспетчерского Центра, имеющего возможность его использовать, эта система никогда не сможет помочь автовладельцу, оказавшемуся в вышеописанной ситуации.

К оглавлению



9. За что платится ежемесячная абонплата?

Ответ:

В абонентскую плату входят:

  1. Услуги круглосуточного Диспетчерского Центра,
  2. Услуги оператора мобильной связи, чья SIM-карта установлена в оборудовании охраны автомобиля.
  3. Техническая поддержка пользователей:
    • плановое техническое обслуживание на территории «Поларис Сателлит»;
    • консультации технических специалистов;
    • выезд группы тех. поддержки к автомобилю (в экстренных случаях).

К оглавлению



10. Спутниковая противоугонная система, для своей работы, нуждается в услугах GSM-операторов. Следовательно, в случаях, когда последние имеют проблемы со связью, такие как: зоны, где отсутствует покрытие; зоны неустойчивого приема сигнала; перегруженные каналы связи; возможны технические неисправности, приводящие к нарушению связи и прочее, может возникнуть повышенная вероятность угона автомобиля. Существуют ли альтернативные способы передачи информации от автомобиля в Диспетчерский Центр?

Ответ:

Использование GSM-связи спутниковыми охранными операторами, за долгие годы, показало свою высокую эффективность.

Охват территории обитаемой суши GSM-операторами очень высок и качество их работы постоянно улучшается.

Высокая вероятность угона существует, преимущественно, в крупных городах, где трудней отыскать машину в плотной застройке. В городах легче найти место, в огромном количестве кооперативных гаражей, для «отстоя» автомобиля, пока его будут искать. Как правило, все города хорошо «покрыты» GSM-связью.

Технология позволяет создать Спутниковую противоугонную систему с передачей ТРЕВОГИ по каналам спутниковой связи, но это приведет к значительному удорожанию, как оборудования, так и услуги. К тому, же спутниковая связь вряд ли будет более эффективна, чем GSM из-за плохой работы в помещениях. Существуют другие стандарты связи, но в настоящее время они не могут быть применены к охране автомобилей из-за ограниченной территории покрытия. Возможно, в будущем появятся стандарты мобильной связи широкого пользования эффективней и качественней существующих.

К оглавлению



11. Существует мнение, что спутниковые противоугонные системы сильно «садят» аккумулятор автомобиля.

Ответ:

Все, кто является владельцем мобильного телефона, знают, что у этого устройства существует два параметра потребления энергии, режим ожидания и режим разговора. И никого не удивляет, что даже когда телефон не используется, а просто включен, аккумулятор в нём, всё равно садится. Телефону постоянно нужна энергия для нахождения «в сети», так называемый режим ожидания.

Такой же принцип заложен и в оборудовании Спутниковой противоугонной системы, установленной в автомобиле. Только режим ожидания обеспечивается за счет собственных аккумуляторов системы и аккумулятора автомобиля.

Если на автомобиле долго не ездить, аккумулятор в нём разряжается, особенно это касается современных дорогих машин, с большим количеством различных энергоёмких устройств, таких как пневматическая подвеска, автоматическая «подтяжка» дверей, «подкачка» топлива и тормозной жидкости, автоопрос бортовой электросети и прочее.

У бортового аккумулятора, для зарядки, есть всего два источника энергии, это двигатель (ВНИМАНИЕ: работающий на оборотах не ниже 1500 – 2000 об/мин) или внешнее зарядное устройство. Производители автомобилей рекомендуют заряжать аккумулятор не реже, чем один раз в месяц, если автомобиль не используется.

Спутниковая охранная система Поларис Сателлит, «добавляет» к стандартным параметрам потребления автомобиля ещё от 50 до 120 миллиампер (в зависимости от конфигурации системы) что позволяет спокойно его завести даже через две – три недели «простоя». На сегодняшний день, это лучший показатель на рынке.

И главное, все системы Поларис Сателлит имеют интеллектуальный режим "Энергоменеджер" позволяющий беречь заряд аккумулятора для возможности запуска двигателя автомобиля после 5 - 7 недель простоя (в зависимости от конфигурации системы).

К оглавлению